У Миорского района появился свой брендбук

Андрей Бородин
заместитель редактора Wildlife.by
0 870 22 сен 2020

Об этом было официально объявлено на семинаре, который прошел 19 сентября в Миорах. Речь идет о логотипе, а также символах, которые будут использоваться для маркировки туристических объектов, при создании различной печатной продукции и т.д.

Разработкой брендбука занималось креативное агентство «Молоко» по заказу ОО «Ахова птушак Бакаўшчыны» и при участии райисполкома. За основу логотипа были взяты стилизованные изображения серого журавля и клюквы (синий цвет символизирует озера, которыми богата Миорщина).

Создание брендбука заняло примерно полгода. Окончательный выбор из трех предложенных вариантов был сделан с помощью фокус-групп. Свою роль сыграли и отзывы жителей Миорского района, которых также привлекли к обсуждению проекта.

_1.jpg

Конечная цель – сделать регион более узнаваемым среди туристов и привлечь тех из них, кто на выходные отправляется в соседние страны, полагая, что ничего интересно Беларусь предложить не может. Однако организаторы семинара уверены, что это не так. Слоган «Удивление рядом» должен подчеркнуть, что именно здесь можно увидеть необычные места, в первую очередь Ельню – одно из самых больших верховых болот Европы.

Именно с ним связаны и журавли, и клюква, которые дали название, пожалуй, самому известному экологическому фестивалю, который проводится в нашей стране. Именно к нему и была приурочена презентация брендбука.

Если у кого-то и оставались сомнения, приживется ли предложенный логотип, то они хотя частично развеялись после посещения фестиваля. Новая символика была повсюду: от пряников ручной работы до скамеек в парке «Полуостров». Стоит проехать по городу, чтобы увидеть знакомые изображения на зданиях (первопроходцем стал местный хлебозавод).

IMG_1235.JPG

Время покажет, насколько брендбук поможет популяризации района на национальном и международном уровнях. Стоит отметить, что представители других регионов уже заинтересовались данной инициативой.

Очевидно, что уже сегодня Миорщина стала одним из самых популярных туристических направлений в Беларуси. Ельню посещает такое количество туристов, что возникла необходимость регулировать этот процесс. На территории района появляется все больше агроусадеб, причем их владельцы очень активны и даже инициировали разработку специального экзамена для гидов, которые специализируются на экологическом туризме.

Комментарии пользователей (0)
Оставьте ваш комментарий первым
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо подтвердить номер телефона.